Главная » 2012 » Июнь » 17 » Специалист - Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 2. Создание материалов и освещение
Специалист - Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 2. Создание материалов и освещение | 16:53 |
[center][/center] Вы изучите вопросы визуализации, т.е. установки света, создания пользовательских материалов и получения фотореалистичного финального изображения. С выходом 3ds Max 2012 программа курса была расширена для освоения новых возможностей визуализации: Autodesk materials, физически-точное освещение, новый интерфейс редактора материалов, системы визуализации Mental Ray и I-ray. По окончании курса Вы будете уметь: - Мы гарантируем 100% качество обучения! — Создавать сложные пользовательские материалы. — Освещать интерьеры и экстерьеры. — Качественно визуализировать любые проекты. — Использовать новейшие средства визуализации 3ds Max 2012. Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard. — Основные свойства материалов. — Краткий обзор различных типов материалов. — Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов. — Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray). — Изучение работы материала типа Standard. — Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer. — Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения. — Карты материалов. Назначение различных карт. — Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты. Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга. - Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural. — Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace. — Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural. — Практическая работа по применению материалов Architectural и Raytrace. — Применение карт рельефа, блеска и прозрачности. — Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации. — Материал Arch&Design – новый материал архитектурного типа, предназначенный для удобного создания строительно-отделочных материалов. Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray. Обзорное знакомство с визуализатором Nvidia I-ray. - Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk. — Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов. — Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials. — Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами. — Знакомство с системой визуализации Nvidia I-ray. — Возможности и недостатки Nvidia I-ray, его совместимость с материалами и источниками света. — Применение Nvidia I-ray на практическом примере. Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы. - Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов. — Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов. — Изучение понятия «композитный материал» — Blend – смешивание двух материалов. — Composite – наложение материалов друг на друга. — Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов. — Специальные материалы для стилизации и композинга. — Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг. — Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики. Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray - Изучение принципов освещения c применением Mental Ray. — Создание системы физически-точного солнечного света. — Настройка глобального света (MR final gather). — Настойка контроля экспозиции. — Управление гаммой для более точной экспозиции изображения. — Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов. Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов. - Создание и настройка источников света типа Photometric lights. — Настройка глобального света, гаммы и экспозиции. — Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света. — Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере. — Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер. — Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати. Год выпуска: 2011 Производитель: СПЕЦИАЛИСТ Автор: Булаев Илья Юрьевич, Нечаев Денис Вячеславович Продолжительность: 16:35:33 Язык: Русский Файлы примеров: Отсутствуют Формат видео: Windows Media Video 9 (WMV) Видео: 1024x768 29.97fps 275 кБит/c Аудио: Windows Media Audio 44100Hz mono 48 кБит/с Размер: 2,21 Гб [center]Скачать Специалист - Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 2. Создание материалов и освещение[/center] Quote | |
Категория: Программы |
Просмотров: 183 |
Добавил: gorodoksmol
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |