Главная » 2014 Март 21 » Autodesk Maya 2015
Autodesk Maya 2015 | 19:03 |
[center][/center] Autodesk Maya 2015 — программный продукт для 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга Maya, который можно бесплатно скачать на cwer.ws, предоставляет универсальный набор функциональных возможностей. Maya обеспечивает инструментарии для создания персонажей высокого качества и эффектов, а также повышения производительности для выполнения задач моделирования, работы с текстурами и задач создания модулей тонирования. Основные возможности Autodesk Maya 2015: Динамика и эффекты * Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost. Создание фотореалистичного динамического моделирования и рендеринга жидкостей. * XGen Arbitrary Primitive Generator. Создание кривых, сфер и пользовательских геометрических форм на поверхности полигональных сетей для создания меха, перьев, листвы и других элементов. * Bullet Physics (улучшенная). Создание крупномасштабных, высокореалистичных динамических и кинематических тел с помощью улучшенного подключаемого модуля Bullet с открытым исходным кодом, поставляемого совместно с AMD. * Maya nHair. Создание высокореалистичных прядей волос и другой динамики на основе кривых. * Maya nParticles. Моделирование широкого спектра сложных динамических 3D-эффектов. * Maya nCloth. Встроенный инструментарий позволяет создавать реалистичную одежду и другие деформируемые материалы. * Maya Fluid Effects. Моделирование и рендеринг реалистичных атмосферных и пиротехнических эффектов, а также вязких жидкостей и открытых водных поверхностей. * Динамика твердых и аморфных тел. Создавайте убедительные модели разнообразных твердых и гибких объектов. * Maya Fur. Создание реалистичного меха, коротких волос, шерсти и травы. 3D-анимация * Геодезическое сращивание вокселов. Формирование высококачественных, готовых к выпуску внедренных персонажей в короткие сроки с помощью нового инновационного способа скиннинга. * Инструменты для общей анимации. Доступ к специализированным инструментам 3D-анимации для работы с анимацией по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимацией. * Создание персонажей. Создание внешних оболочек, оснастки и поз достоверных персонажей с реалистичными деформациями в краткие сроки с помощью программного продукта для 3D-анимации Maya. * Анимация для повторного использования. Используйте повторно, перерабатывайте и адаптируйте существующие персонажи и анимацию для экономии времени. * Задание последовательности кадров. Ускоряйте создание предварительной визуализации и производство виртуальных фильмов. 3D-моделирование. * Оптимизированный инструментарий для повторного использования топологии. Упрощенная оптимизация сеток для большей аккуратности деформаций и повышения производительности. * Поддержка OpenSubdiv. Получите увеличенную скорость прорисовок, визуализацию карт смещения и систему рендеринга RenderMan, используемую для сопоставления поверхностей сглаживания с поддержкой библиотек OpenSubdiv. * Моделирование полигонов (улучшенное). Насладитесь возможностями более быстрого и надежного полигонального моделирования, используя усовершенствованные логические операции, улучшенное выполнение скосов и более тесную интеграцию набора инструментов моделирования Modeling Toolkit. * Инструментарий UV-текстур (улучшенный). Быстрое создание и редактирование сложных UV-сетей и получение более быстрых результатов при работе с мозаичными текстурами последовательностей. Моделирование полигональных сетей и сетей сглаживания. Используйте проверенный интуитивный инструментарий для 3D-моделирования персонажей и сред для создания и редактирования полигональных сетей. * Моделирование поверхностей. Получение двух способов создания математически гладких поверхностей с помощью относительно небольшого количества управляющих вершин: NURBS-поверхности и иерархические поверхности разделения. * UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование. Создание и редактирование UV-текстур, нормалей и цветового кодирования данных. Дополнительные данные необходимы для программного, интерактивного и игрового 3D-рендеринга. Интеграция рабочих процессов * Скрипты и API-интерфейс. Можно создавать сценарии Maya и писать надстройки для повышения эффективности работы, адаптации функциональных возможностей и дифференциации работы. * Интеграция 2D и 3D. Воспользуйтесь преимуществами оптимизированных рабочих процессов для 2D-рисования, создания векторной графики, редактирования, а также некоторых приложений для композитинга. * Инструменты управления данными и сценами. Эффективное управление большими наборами данных с помощью специализированных инструментов и рабочих процессов. * Инструменты сборки сцены для интеллектуальных данных. Упрощенное создание больших сложных графических сред. * Дополнительная работа с путями к файлам. Быстрое выполнение диагностики и исправление разорванных путей к файлам с помощью Редактора путей к файлам, а также работа с данными, не являющимися локальными, с поддержкой URI. 3D-рендеринг и обработка изображений * ShaderFX. С легкостью создавайте дополнительные шейдеры видового экрана HLSL, GLSL и CgFX в редакторе шейдеров в режиме реального времени ShaderFX. * Поддержка Ptex в mental ray. Визуализация файлов текстур Ptex в mental ray для Maya. * Встроенные механизмы рендеринга. Возможность выбора между несколькими встроенными механизмами рендеринга в дополнение к программному механизму рендеринга Maya. * Рисование в Maya. Использование интуитивных инструментов на базе кистей. Мультипликация. Преобразование 3D-сцен в захватывающую мультипликационную анимацию посредством рендеринга с помощью нефотореалистичных стилей. * Дисплей видового экрана и затенение (оптимизированное) нового поколения. Работа в высококачественной интерактивной среде с высоким разрешением для редактирования компонентов и изображений за меньшее время. * Функции рендеринга, затенения и камеры. Воспользуйтесь преимуществами элементов 3D-рендеринга, тонирования и работы с камерой. * Maya Composite. Получите преимущества полнофункциональной высокоэффективной компоновки с широким динамическим диапазоном (HDR). * Отслеживание камеры на профессиональном уровне. Извлечение точных данных 3D-камеры и движения из последовательностей с натуральным движением и вставка элементов компьютерной графики в сцену с помощью программного продукта MatchMover. Новое в Autodesk Maya 2015: Динамика и эффекты. * Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost. Создание фотореалистичного динамического моделирования и рендеринга жидкостей. * XGen Arbitrary Primitive Generator. Создание кривых, сфер и пользовательских геометрических форм на поверхности полигональных сетей для создания меха, перьев, листвы и других элементов. 3D-анимация * Геодезическое сращивание вокселов. Формирование высококачественных, готовых к выпуску внедренных персонажей в короткие сроки с помощью нового инновационного способа скиннинга. 3D-моделирование * Оптимизированный инструментарий для повторного использования топологии. Упрощенная оптимизация сеток для большей аккуратности деформаций и повышения производительности. * Поддержка OpenSubdiv. Получите увеличенную скорость прорисовок, визуализацию карт смещения и систему рендеринга RenderMan, используемую для сопоставления поверхностей сглаживания с поддержкой библиотек OpenSubdiv. 3D-рендеринг и обработка изображений. * ShaderFX. С легкостью создавайте дополнительные шейдеры видового экрана HLSL, GLSL и CgFX в редакторе шейдеров в режиме реального времени ShaderFX. * Поддержка Ptex в mental ray. Визуализация файлов текстур Ptex в mental ray для Maya. [center][/center] Информация о программе: Название: Autodesk Maya 2015 Версия: 2015 Год Выпуска: 2014 Платформа: Windows 8 или Windows 7 64-бита Язык интерфейса: Английский Таблетка: Присутствует Размер: 1.56 Gb [center][/center] [center]Скачать Autodesk Maya 2015[/center] Цитата [center]Скачать с unibytes.com Autodesk_Maya_2015.rar Скачать с share4web.com Autodesk_Maya_2015.rar Скачать с gigabase.com Autodesk_Maya_2015.rar Скачать с cloud.mail.ru[/center] | |
Категория: Программы |
Просмотров: 183 |
Добавил: gorodoksmol
| Теги: |
Рекомендуем ещё:
| |
Всего комментариев: 0 | |