Опрос

Какая ОС у Вас на компьютере?
Всего ответов: 111

Кто онлайн?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Полезное


Главная » 2012 » Июнь » 17 » Специалист - Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 2. Создание материалов и освещение
Специалист - Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 2. Создание материалов и освещение
16:53
[center][/center]

Вы изучите вопросы визуализации, т.е. установки света, создания пользовательских материалов и получения фотореалистичного финального изображения.
С выходом 3ds Max 2012 программа курса была расширена для освоения новых возможностей визуализации: Autodesk materials, физически-точное освещение, новый интерфейс редактора материалов, системы визуализации Mental Ray и I-ray.

По окончании курса Вы будете уметь:

- Мы гарантируем 100% качество обучения!
— Создавать сложные пользовательские материалы.
— Освещать интерьеры и экстерьеры.
— Качественно визуализировать любые проекты.
— Использовать новейшие средства визуализации 3ds Max 2012.

Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard.

— Основные свойства материалов.
— Краткий обзор различных типов материалов.
— Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
— Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
— Изучение работы материала типа Standard.
— Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
— Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
— Карты материалов. Назначение различных карт.
— Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.

Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга.

- Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
— Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace.
— Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural.
— Практическая работа по применению материалов Architectural и Raytrace.
— Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.
— Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
— Материал Arch&Design – новый материал архитектурного типа, предназначенный для удобного создания строительно-отделочных материалов.

Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray. Обзорное знакомство с визуализатором Nvidia I-ray.

- Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
— Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
— Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
— Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.
— Знакомство с системой визуализации Nvidia I-ray.
— Возможности и недостатки Nvidia I-ray, его совместимость с материалами и источниками света.
— Применение Nvidia I-ray на практическом примере.

Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы.

- Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
— Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
— Изучение понятия «композитный материал»
— Blend – смешивание двух материалов.
— Composite – наложение материалов друг на друга.
— Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
— Специальные материалы для стилизации и композинга.
— Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
— Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики.

Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray

- Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
— Создание системы физически-точного солнечного света.
— Настройка глобального света (MR final gather).
— Настойка контроля экспозиции.
— Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
— Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.

Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов.

- Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
— Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
— Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
— Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
— Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
— Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.

Год выпуска: 2011
Производитель: СПЕЦИАЛИСТ
Автор: Булаев Илья Юрьевич, Нечаев Денис Вячеславович
Продолжительность: 16:35:33
Язык: Русский
Файлы примеров: Отсутствуют
Формат видео: Windows Media Video 9 (WMV)
Видео: 1024x768 29.97fps 275 кБит/c
Аудио: Windows Media Audio 44100Hz mono 48 кБит/с
Размер: 2,21 Гб

[center]Скачать Специалист - Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 2. Создание материалов и освещение[/center]
Категория: Программы | Просмотров: 181 | Добавил: gorodoksmol | Теги: визуализация, Autodesk 3ds Max 2012, I-ray, специалист, освещение, Mental Ray, моделирование, materials, Nitrous | Рейтинг: 0.0/0 |
Рекомендуем ещё:
Dimmu Borgir — Puritania
Новая финальная русская версия архиватора WinRAR 3.80
Nokia PC Suite 7.1.60.0
Робин Гуд / Robin Hood (2010) 1.37 Gb/840 Mb/700 Mb
МИХАИЛ ШЕЛЕГ - ПЕСНИ ВЫСШЕЙ ПРОБЫ (2010)
Всего комментариев: 0
-->
Имя *:
Email:
Код *:

Аккаунт


Гость мы очень рады что Вы посетили наш портал

Сегодня:
Воскресенье, 28.04.2024,
11:52

Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйся или авторизуйся.
После Регистрации будет больше возможностей на сайте.

Если у Вас проблемы с формой входа, обратитесь сюда.
Выход

Полезные ссылки




СВЯЗЬ С АДМИНОМ


Статистика



регистрация в каталогах, тиц Каталог сайтов Goon Каталог сайтов Free Webmaster ToolsSubmit Express