Главная » 2012 Июль 27 » TECHSTREAM 7.12.000 [2012/7, Multi] + Crack
TECHSTREAM 7.12.000 [2012/7, Multi] + Crack | 12:31 |
[left]Программа для диагностики автомобилей TOYOTA, LEXUS, SCION.[/left] [left]Год: 2012 Размер: 100 Мб Язык интерфейса: Многоязычный Таблетка: Присутствует Версия: 7.12.000 Дата Выпуска: 2012/7 Системные требования: Windows совместимый компьютер, J2534 совместимый интерфейс Для диагностики требуется PassThru J2534 совместимый адаптер. Проверено. Всё работает! Установка: ЗАМЕНИТЬ ФАЙЛ ПО АДРЕСУ C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\bin Доп. информация: В 2010 году Тойота сделала неплохой подарок всем эксплуатирующим и ремонтирующим автомобили японского рынка. Была выпущена программа Techstream, поддерживающая работу со всей линейкой тойотовских автомобилей. По сути обычный ноутбук с купленной (украденной) программой и адаптером за 10т.р. становится полноценной заменой для сканера S2000, единственному официальному прибору до этого момента, предназначенному для обслуживания JDM автомобилей. Напоминаю, что ранее программа Techstream официально поддерживала работу только с автомобилями североамериканского и европейского рынков. Остается одна проблема, имеющая решение. Все часть работы с японскими автомобилями происходит на японском языке. Несмотря на данную сложность, владельцу гибридной Эстимы новая программа может пригодиться. Во-первых, только она покажет температуру всех 4х блоков инвертора, отвечающих за моторы, и температуру самих моторов. Это важно при диагностике, думаю многие слышали про проблему сгорающих модулей инвертора. Во-вторых, с ее помощью можно обучать гидравлику коробки передач, второго проблемного места Эстимы. Вот на этом и остановимся поподробнее. В отличие от автоматов приуса и эстимы AHR20, в коробке есть механизмы, которые переключаются давлением масла. Это сцепления С1 и С2 и шкивы металлического ремня. Подачей давления на эти механизмы занимается система клапанов, расположенная в поддоне вариатора. В процессе эксплуатации автомобиля, из-за износа или изменений в “экосистеме” коробки, замены блоков управления, составных частей, возможна ситуация, когда давление масла выбирается управляющим блоком неправильно. Процесс выбора правильного давления называется обучением CVT (CVT learning). Официально, обучение требуется проводить только в случае замены компьютера двигателя (Engine ECU) или автомата в сборе. Из неофициального, достоверно пока известно, что обучение способно убрать рывки при подключении двигателя (активации С2) в промежутке скоростей 60-70 км/ч. Также выгладит логичным обучение после вмешательства внутрь автомата, например, замены ремня CVT. Возможен ли возврат к нормальной работе при проблемах с поршнем С2 (подключение двигателя при трогании с места) – вопрос пока открытый. Итак, нам потребуется установленная программа Techstream версии не ниже 5.10.хх, настроенная на японский рынок и подходящий адаптер. Кроме того, желательна настройка операционной системы для отображения японских иероглифов. Если тут вы не сильны, то придется действовать “вслепую”. Подключаемся к машине в автоматическом или ручном режиме. На экране выбора системы для подключения выбираем первую – Двигатель. После небыстрого подключения к ECU двигателя слева выбираем меню сервисных утилит. Далее утилита обучения CVT. Утилита запускается и информирует нас о том, что: Процесс обучения начнется после нажатия на кнопку Далее. Выполните следующие действия для корректного продолжения: - выключите зажигание более чем на 30 секунд. - включите зажигание на 2 секунды. Двигатель не запускать. - запустите двигатель и подождите 5 секунд. В случае если машине не нравятся ваши действия или существуют препятствия для выполнения обучения (возможно, температура масла в коробке), появляется следующее окно. В процессе обучения вы услышите необычные звуки, доносящиеся из-под капота. После завершения процесса, появляется окно с одной кнопкой (снимка нет, присылайте) и утилита заканчивает работу. Обратите внимание, что возможно у вас не получится запустить обучение с первого раза. Попробуйте несколько раз, увеличивая временные промежутки включенного/выключенного зажигания или наоборот, попытайтесь максимально точно им следовать. Повторюсь, достоверно пока известно, что обучение способно убрать рывки при подключении двигателя (активации С2) в промежутке скоростей 60-70 км/ч. Официально, обучение требуется проводить только в случае замены компьютера двигателя (Engine ECU) или автомата в сборе. Скриншоты:[/left] [center]" rel="nofollow" target="_blank">[img][/img][/center] [left]Скачать "TECHSTREAM 7.12.000 [2012/7, Multi] + Crack":[/left] Quote [left] Code Скачать с Letitbit.net: [url=http://letitbit.net/download/17813.112050c0627977d4c2f879539476/TECHSTREAM.7.12.000.2012.7.rar.html]http://letitbit.net/download/17813.112050c0627977d4c2f879539476/TECHSTREAM.7.12.000.2012.7.rar.html[/url] Одним файлом Shareflare.net: [url=http://shareflare.net/download/18289.112050c0627977d4c2f879539476/TECHSTREAM.7.12.000.2012.7.rar.html]http://shareflare.net/download/18289.112050c0627977d4c2f879539476/TECHSTREAM.7.12.000.2012.7.rar.html[/url] Одним файлом Vip-File.com: [url=http://vip-file.com/downloadlib/81253726273684791200-17813.112050c0627977d4c2f879539476/TECHSTREAM.7.12.000.2012.7.rar.html]http://vip-file.com/downloadlib/81253726273684791200-17813.112050c0627977d4c2f879539476/TECHSTREAM.7.12.000.2012.7.rar.html[/url] | |
Категория: Программы |
Просмотров: 223 |
Добавил: x7Post7x7x
| Теги: |
Рекомендуем ещё:
| |
Всего комментариев: 0 | |